ads

четверг, 30 августа 2012 г.

Автосерфинг ShopBusiness

Программа ShopBusiness — это типичный автосерфинг, ничем не отличается от других. Единственное отличие, на мое мнение, это возможность продавать заработанные кредиты за просмотр сайтов рекламодателей.

Как мы уже знаем последнее время подобные сервисы отказываются покупать заработанные пользователями кредиты, но ShopBusiness считает, что это будет более правильно и продолжает скупать.

Зайдя на их сайт, дизайн не впечатлил, но все довольно просто. Очень порадовало что имеется собственная программа в которой происходит автосерфинг. Цены на скупку кредитов тоже порадовали обещают 2 рубля за 1000 кредитов, я не спорю это не огромная сумма но другие автосерфинги и таких денег не предлагают. Но тут есть одно «НО»!
Позже когда я решил протестировать программу что бы увидеть сколько я заработал за судки заметил что за 24 часа я заработал 127 кредитов… И только потом увидел что за просмотр одного сайта дается не 1кр как на всех похожих спонсорах, а всего 0.1 чем самым я понял что за 24 часа я и рубля не заработал.

Так что, думаю не стоит связываться с данным сервисом, ибо это пустая трата времени и электроэнергии. Надеюсь, вам эта статья помогла что бы не сталкиваться с этим автосерфингом и не терять свое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий