ads

четверг, 16 августа 2012 г.

Как заработать на WMmail.ru

Как заработать на WMmail.ru

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
В сети интернет существует очень много способов заработка, и каждый из них хорош по своему, но, не на каждом из них можно хорошо зарабатывать. Так вот, я хочу вам рассказать о лучшем проекте в сети интернет WMmail.ru.

И так приступим: Один из лучших способов заработка на WMmail.ru является заработок на Заданиях, Тут всё зависит только от вашего желания и естественно свободного времени, для того что бы начать зарабатывать на заданиях жмём в меню с лева на Задания и перед нами открывается список заданий от рекламодателей.




Задания можно отсортировать по вашему желанию, Клики, Регистрация без активности, Голосования и тд. А так же есть и задания с авто подтверждением.
Выбираем понравившееся вам задание по цене или по простоте выполнения и видим что перед нами открылось описание задания.




За выполнение этого задания вы получите 0.04$ (4 цента), есть задания и более оплачиваемые к примеру я выполняю задания по 0.1 (10 центов) и за 10 выполненных заданий я получаю 1$ вы же можете выполнять и больше 10 заданий опять же повторюсь всё зависит только от вас и вашего желания заработать.

А так же на проекте присылаются оплачиваемые письма (Пассивный заработок), письма могут приходить вам на E-mail или вы можете отключить эту функцию в настройках аккаунта, и письма будут приходить только на сайт. За одно просмотренное письмо вы можете получить от 0.0015 до 0.002 письма приходят каждый день.

Минимальная сумма для выплаты состовляет 0.1 центов и переводится в течении 3 рабочих дней.

Если после прочтения данной статьи вы решили зарегистрироваться на проекте то регистрируйтесь по моей реферальной ссылки Моя реф. ссылка И если возникнут какие либо проблемы или вопросы я всегда на них вам отвечу и помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий